сведения об образовательной организации

версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

 Официальный сайт!

ГБОУ СО “Школа-интернат АОП №1 г.Энгельса”

“Живая” педагогическая практика

Завершилась педагогическая практика у студентов-сурдопедагогов 4 курса. Для данного курса это первая «живая» производственная педагогическая практика, которая состоялась на базе ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1» в начальных классах. Оказалось, что учить глухих ребят – дело крайне сложное! Но именно возникающие трудности мотивировали студентов на поиск новых интересных форм взаимодействия с детьми, нетрадиционных приёмов открытия новых знаний и их закрепления. Под руководством опытных педагогов Мыльниковой Елены Александровны и Поповой Веры Сергеевны студенты осваивали и отрабатывали методику проведения уроков и внеклассных мероприятий. Учителя индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Юлия Владимировна Тютюнник и Елена Александровна Кондаурова показали, каким образом осуществляется каждодневная необыкновенно сложная работа по формированию устной речи у глухих детей. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса помогали осуществлять педагоги-психологи – Мария Андреевна Долгова, Екатерина Владимировна Емельянова, Руслан Серобович Давдян и социальный педагог Лилия Альбертовна Попова.

На Итоговой конференции студентами были представлены творческие отчёты об учебной, воспитательной и научно-исследовательской работе в период практики, на основании которых можно судить о том, что необходимые общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности, сформированы у них на достаточно высоком уровне. Будущие учителя-дефектологи научились осуществлять и планировать образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха. Закреплённые во время практики теоретические знания и полученные практические навыки могут применяться выпускниками в научно-исследовательской, педагогической, прикладной и проектной деятельности. Кроме того, неоценимы переживаемые студентами эмоции – от волнений и страха до радости и гордости за успехи своих учеников, которые и приводят к личностному и профессиональному самоопределению. Педагогический коллектив отмечает хорошую теоретическую подготовку студентов, их личностную заинтересованность и мотивацию на дальнейшее развитие и совершенствование в профессии. Многим студентам-практикантам даны положительные характеристики и приглашения к трудоустройству.

Выражаем благодарность директору Владимиру Владимировичу Попову – за предоставленную возможность приобретения бесценного практического педагогического опыта, а заместителю директора по консультативно-диагностической работе Павловой Кристине Александровне – за организацию и помощь во всех возникающих вопросах.
Полная версия статьи по ссылке – https://www.sgu.ru/structure/fppiso/news/2021-03-29/25-marta-sostoyalas-itogovaya-konferenciya-po